Kioge-2013
«КАМАЗ»: вне конкуренции!
#4 (82), сентябрь 2013 спец.выпускПонятие «бренда» плотно вошло в нашу жизнь. Именно этим словом называют продукты и товары, зарекомендовавшие себя годами безупречной службы потребителю. Таким брендом для нефтяников, и не только, на постсоветском пространстве является «КАМАЗ».
ASTEL®: интеграционные решения без границ
#4 (82), сентябрь 2013 спец.выпускЛегендарному Натану Ротшильду история приписывает ставшую классической фразу «Кто владеет информацией – тот владеет миром». Однако в 21-м веке, помимо владения информацией, важнейшим конкурентным преимуществом становится скорость ее передачи.
Компания АБДИ обретает новое качество
#4 (82), сентябрь 2013 спец.выпускВ этом году лидеру отечественного канцелярского бизнеса – АО «АБДИ Компани» – исполняется 19 лет. Стартовав в сентябре 1994 года, АБДИ имеет сегодня широкую сервисную сеть в 19 крупных городах Казахстана. Успешно работают 42 супермаркета под брендом «АБДИ», в числе которых – несколько крупных гипермаркетов.
- 1
- 2