Kioge-2012
Надежный партнер
Нефтегазовая отрасль отличается тем, что каждый партнер в ней должен быть предельно надежным. Здесь каждое звено играет решающую роль, здесь все первостепенные. А разнообразие задач требует для их решения грамотного и индивидуального подхода.
Одним из ярких примеров того, каким должен быть игрок на этом рынке, является ОАО "КАМАЗ" Это крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации, которая разрабатывает свои автомобили с учетом специфики отрасли, постоянно улучшая характеристики для соответствия требованиям, предъявляемым потребителем. Впрочем, мы не впервые пишем об этой компании, директор предприятия "Торговый компания КАМАЗ" Рафаил Гафеев уже рассказывал о ней на страницах Petroleum.
Рафаил Василович, расскажите чем сегодня живет ОАО "КамАЗ"?
Начну с того, что мы, ко нечно, не стоим на месте. Стрем ление соответствовать совре менному темпу и требованиям заставляет (в хорошем смысле этого слова) наших специали стов изучать все тонкости и осо бенности эксплуатации выпуска емой нами техники: специфику выполняемых работ, пробег и ме ста эксплуатации.
Все это делает ся с целью оптимизировать экс плуатационные характеристики На основе полученных результа тов создаются новые автомобили или модернизируются уже существующие модели. "Нефтяные" спецнадстрой ки для установки на шасси "КАМАЗ" выпускают более 50 предприятий России. Сегодня компания может предложить бо лее сотни новых моделей спец техники для нефте и газодобывающих отраслей.
А в чем заключается специфика автомобилей для нефтяников и газовиков?
Добыча и транспортировка полезных ископаемых нелегкая работа, требующая от автомобиля выносливости, надежности, неприхотливости и высокой проходимости.
Будь это шоссейные дороги или полное бездорожье, субтропические пустыни или северная тундра автомобили "КАМАЗ" готовы к выполнению работ в любых условиях. Благодаря широчайшему модельному ряду с двух-, трехили четырехосными вариантами шасси, и особенно с их полноприводными версиями, "КАМАЗы" успешно эксплуатируются во всех сферах деятельности нефтегазовой промышленности.
Спецтехника на шасси "КАМАЗ" позволяет значительно повысить эффективность процессов в нефтегазовой отрасли, включая разведку, добычу, транспортировку, переработку и реализацию продукции нефтегазового комплекса. Дооборудование автомобилей под конкретные климатические условия "тропическое" или "северное" исполнение, позволяют автомобилям работать при температуре от -50?С до +45?С, обеспечивая комфортные условия работы водителя.
Познакомьте наших читателей со своими новинками, которых у вас немало…
Новейшие камазовские разработки, которые могут быть интересны потребителям из нефтегазодобывающей отрасли это бортовой "КАМАЗ-43118" с КМУ Palfinger, грузопассажирский автомобиль "АРОК" с кран-манипуляторным устройством на полноприводном шасси "КАМАЗ-43114-30", алюминиевая полуприцеп-цистерна "НЕФАЗ", вахтовый автобус "НЕФАЗ-4208-10-41" на газобаллонном шасси "КАМАЗ-43114-3861-30" и седельный тягач-тяжеловоз "КАМАЗ-65226".
Теперь подробнее о каждом из них. Автомобиль с КМУ Palfinger РК-15500 на полноприводном газобаллонном шасси "КАМАЗ-43118" удачное решение для грузоперевозок даже в самых сложных условиях эксплуатации. Мощный 300-сильный двигатель и 9-ти ступенчатая коробка передач ZF обеспечивают автомобилю высокую удельную мощность, а высокая проходимость работу в условиях любого бездорожья.
Управление КМУ осуществляется с земли при помощи двух пультов, расположенных с каждой стороны. Функциональность автомобильного кран-манипулятора может быть расширена за счет установки дополнительного навесного оборудования. Автобус специальный "НЕФАЗ-4208-10-41" на газобаллонном шасси "КАМАЗ-43114-3861-30" (6x6) предназначен для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети. Он будет интересен потребителям из самых разных регионов, поскольку рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от -45°С до +40 °С.