Презентация
Автомобили для нефтяников: поколение NEXT
Представленные на прошедшем в октябре в Астане Казахстанском автосалоне новинки автомобилей марки ГАЗ уже продаются в сети «Автосалоны «Вираж» по всему Казахстану. Нефтяному бизнесу Казахстана ГАЗ предлагает автобусы для вахтовиков, грузовики, спецтехнику для геологоразведки, для лабораторий, для технических бригад, реанимобили и кареты скорой помощи. Более того, машины можно оснастить на заказ, доработать в соответствии с нуждами покупателя.
Компания «Автосалоны «Вираж» – абсолютный лидер по специальной и коммерческой технике в Казахстане, на его долю, по данным Ассоциации автомобильного бизнеса Казахстана, приходится более 60% рынка. И это неудивительно. Холдинг функционирует с 1998 года, имеет филиалы во всех регионах страны, обеспечивает сервис, эксклюзивно представляет наиболее популярные марки коммерческих авто. Более того, в группу компаний автомобильного холдинга «Автосалоны «Вираж» входит автосборочный завод «СемАЗ» – стопроцентно казахстанское предприятие.
Автомобили ГАЗ занимают особое место в ряду предлагаемых автохолдингом машин. Хорошо зарекомендовавший себя бренд, привлекательные цены, соответствие климатическим условиям Казахстана, доступность автосервиса и деталей, многообразие моделей для различных отраслей народного хозяйства – это лишь часть очевидных преимуществ продукции Горьковского автозавода. Более того, благодаря сотрудничеству автохолдинга «Автосалоны «Вираж» с несколькими банками Казахстана, технику «ГАЗ» можно приобрести в рассрочку, в кредит на особо привлекательных условиях. В группу компаний входит лизинговая компания, которая предлагает своим клиентам эксклюзивные на рынке условия приобретения автотранспорта в лизинг.
Генеральный директор компании «Автосалоны «Вираж» Владимир Михайлович Котельников рассказал корреспонденту нашего журнала о том, что может предложить ГАЗ казахстанской «нефтянке».
– Автомобили марки «ГАЗ» отличает повышенная проходимость, надежность и простота в эксплуатации, что особенно важно при эксплуатации в сложных географических и климатических условиях. А, как известно, практически весь бизнес по разведке, добыче и транспортировке нефти и газа ведется у нас в стране именно в таких условиях. Таким образом, мы можем удовлетворить спрос нефтяников и транспортников на авто- и спецтехнику, способную выполнять самые разные задачи.
–Наших читателей, наверняка, более всего заинтересуют представленные на выставках новинки этого года – экономичная техника с хорошими экологическими характеристиками, адаптированная под наши климатические условия. Расскажите, пожалуйста, о них.
– Часто так бывает, что необходимо одновременно перевезти и достаточно большой груз, и бригаду рабочих. Наилучшим образом с этой задачей справится новый автомобиль «ГАЗель NEXT» с двухрядной кабиной. На базе его шасси может быть установлена практически любая специальная надстройка: от классической бортовой платформы до всевозможных фургонов и краново-манипуляторных установок. Этот автомобиль идеально подходит для доставки ремонтных или аварийных бригад к месту выполнения ремонта. В двухрядной кабине, помимо водителя, могут комфортно разместиться еще 6 человек: двое на двух сиденьях спереди, и четверо – на заднем сиденье.
–Для тех, кто трудится в вахтовых поселках, на объектах, удаленных от города, большое значение имеют удобные и надежные автобусы. Так как пассажирам приходится порой проводить в них не один час, вопрос комфорта является одним из ключевых. Что вы можете предложить для пассажирских перевозок на длительные расстояния?
– Для перевозок рабочих бригад и внутригородских поездок мы предлагаем новый комфортный, современный и безопасный автобус «ГАЗель NEXT». Отличительными особенностями данной модели являются просторный 19-местный пассажирский салон высотой 1,9 метра, панорамная обзорность, богатое базовое оснащение и широкий набор дополнительных опций. Удобные пассажирские сиденья, автономный обогреватель, современная тормозная система с ABS делают поездку приятной и безопасной.
При этом автомобиль отличается высокой маневренностью, отличной управляемостью и сохраняет значительный – от 30% до 60% – ценовой отрыв от конкурентов.
Автобус – третья модель в линейке легких коммерческих автомобилей семейства NEXT. Производство новой линейки стартовало на ГАЗе в апреле 2013 года с бортовой модели со стандартным и удлиненным вариантами платформ. В начале марта 2014 года началось производство грузопассажирской модели NEXT c двухрядной кабиной. Программа развития «Группы ГАЗ» предполагает создание полной линейки коммерческой техники полной массой от 2,8 до 5 тонн.
–Что вы можете предложить для труднодоступных мест, сложных климатических условий? Например, для геологов, маркшейдеров, работающих в степи вдали от населенных пунктов?
–Для нового полноприводного «Соболя» преград практически не существует. Это мощный вездеход, выпускаемый с дизельным и бензиновым двигателями. Соболь – универсальный автомобиль, он пригоден как для транспортировки грузов, так и для пассажирских перевозок. Вся линейка полноприводных автомобилей «Соболь» имеет возможность подключения и отключения полного привода, что очень удобно для движения по пересечённой местности, а также для проезда в труднодоступные места.
–Еще одна группа машин, необходимых для нефтегазовых компаний, –это грузовики. Ваш «ГАЗон» хорошо зарекомендовал себя за долгие годы службы. Однако ГАЗ решил усовершенствовать эту модель. Расскажите, пожалуйста, об особенностях пятого «ГАЗона NEXT».
–«ГАЗон NEXT» в новой версии – это практичный и стильный грузовик-среднетоннажник. За четверть века производства предшественников было выпущено около полутора миллионов машин, из них около миллиона по сей день эксплуатируются. Так что время доказало: грузовик надежный. Однако бизнесу нужна была новая, современная модель, и мы не могли не ответить на эту потребность.
В пятой версии изменилась передняя подвеска – теперь она с удлинёнными рессорами. Также отмечу модернизированную коробку передач с синхронизаторами на всех передачах, сцепление ZF, стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих подвесках, систему крепления колёс по стандарту ISO, усиленную раму, необслуживаемую карданную передачу. В общем, «ГАЗон NEXT» – автомобиль, отвечающий требованиям серьезного бизнеса.
–А может ли заказчик на базе той же «ГАЗели» попросить сделать лабораторию, к примеру?
– Конечно. Возможны самые разные варианты: автомастерская, газо-ремонтная мастерская, передвижная СТО, можем оборудовать «скорую помощь» или реанимобиль, лабораторию, оперативный штаб МЧС, мусоровозы, бронированные машины, «вахтовки» и так далее. Причем делается это в Казахстане, на базе Семипалатинского автосборочного завода.
Наша спецтехника, согласитесь, в представлении не нуждается. Медицинские автомобили, грузовики, машины для аварийных служб – мы видим их ежедневно в любом уголке Казахстана. Покупатель, как говорится, голосует кошельком. И другие доказательства качества и практичности наших машин, пожалуй, излишни.
Еще одно преимущество – это доступность сервиса и запасных частей на наши автомобили! Мы имеем сервисные центры во всех регионах Казахстана, что, в свою очередь, снижает не только стоимость владения автомобилем, но и облегчает процесс технического обслуживания авто.
Инициатором проекта создания автосборочного завода «СемАЗ» является холдинг «Вираж». Общая площадь «СемАЗа» составляет 112 286 кв. м. Сборочный цех предприятия оснащён самым современным оборудованием корейского производства. Численность персонала завода – 245 человек. Общие инвестиции в «СемАЗ» превышают 8,8 миллионов долларов. На заводе производятся автобусы, тракторы, грузовые автомобили.
Опубликован полный текст статьи