Пресс-релизы
Коммуникации в эпоху «черных лебедей»: в Алматы прошел 18-й международный PR-форум
27 мая 2022 года в Алматы состоялся очередной PR-форум – ежегодная конференция, являющаяся ключевым событием для профессионалов сферы коммуникаций Казахстана, стран региона, а также ближнего и дальнего зарубежья. Организаторами Форума традиционно выступили Клуб «PR-шы» и агентство PG Communications.
COVID-19 оказался не самым тяжелым испытанием, и сегодня мы проходим через череду новых потрясений и их последствий – январские события в Казахстане, война в Украине, ужесточение санкций и экономические проблемы... Все это неизбежно оказывает влияние на сферу коммуникаций как в компаниях, так и в государственных структурах. Более того, неграмотно выстроенные коммуникации часто являются причиной многих конфликтов и репутационных рисков. Нынешний PR-Форум посвящен проблемам, с которыми сталкиваются профессиональные коммуникаторы в этот непростой период и, конечно, поиску решений.
В ходе пленарного заседания участники обсудили новейшие тренды отрасли, разрывы в коммуникациях между обществом и властью, концепцию «слышащего государства» и уроки, вынесенные после январских беспорядков. Особое внимание профессионалы PR-рынка уделили внутренним коммуникациям, попытавшись найти ответы на вопросы о том, как работать с конфликтами на идеологической почве, говорить ли с сотрудниками на эти темы и какова роль коммуникаторов в этом процессе.
«Сегодня очевидно, что ценность репутации, моральные и этические стандарты для многих компаний оказались важнее прибылей, и мы отчетливо видим этот тренд. Казахстанский PR-рынок заметно активизировался после суровых ковидных ограничений, а также на фоне политической активности в стране. Но сейчас практически невозможно долгосрочное и среднесрочное планирование, все очень быстро меняется», – отмечает Асель Караулова, генеральный директор PG Communications, сооснователь клуба PR-шы и председатель Совета НАСО РК.
На протяжении нескольких лет неотъемлемой частью PR-Форума являются секции на казахском языке. В нынешнем году эксперты обсудили проблемы профессионального анализа, коммуникационные инструменты, которые будут определять будущее в сфере финансов, а также общение с сотрудниками на государственном языке.
Отдельную секцию организаторы посвятили набирающей обороты ESG-повестке и опыту крупных добывающих компаний в достижении целей устойчивого развития.
Напоследок организаторы PR-Форума обратились к более личным, но не менее насущным вопросам – в формате фасилитированной встречи состоялась дискуссия о радости, психологической устойчивости и пребывании в состоянии ресурса.
Официальным партнером 18-го Международного PR-Форума выступила компания «Шеврон Мунайгаз Инк.». Также партнерами мероприятия стали авиакомпания «Эйр Астана», агентство «Ренессанс» и компания «Альпина PRO». Информационными партнерами выступили Казахстанский Пресс-клуб, сетевое издание « PR drive » и информационный портал Zakon.kz.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Асель Беримжарова
Тел: +7 701 749 02 00
e-mail: press@pressclub.kz